31 студент Высшей медико-биологической школы прошли обучение по первому образовательному модулю «Технологии развития инновационного лидерства и командообразование» зоны Элитной подготовки.

«Целью данного обучения является обеспечение студентов знаниями, которых нет в стандартной учебной программе. На занятиях мы разбирали кейсы из реальной деятельности постоянных и проектных команд, говорили о причинах востребованности инновационных лидеров и том, как, научившись формировать пространство развития, стать одним из них, – отмечает преподаватель курса, младший научный сотрудник лаборатории психологии и психофизиологии креативности и стрессоустойчивости Петр Сергеевич Глухов. – Это уникальный для студентов опыт, такого раньше никогда не делали. Рад, что он успешно стартовал: участники воодушевлены и уже успели показать, что способны выполнять задания повышенного уровня сложности. Уверен, что студенты, прошедшие курс, смогут использовать полученные знания в своей академической и профессиональной деятельности и достойно покажут себя на следующих курсах. Для университета такой проект может быть конкурентным преимуществом, надеюсь, что еще множеству студентов повезет попасть в программу элитной подготовки. Студенты уже сейчас проявили интерес к будущим курсам, разработанным под руководством моего научного руководителя, заведующей научной лабораторией психологии и психофизиологии креативности и стрессоустойчивости, д.псх.н., профессором Верой Геннадьевной Грязевой-Добшинской: практикуму по деловым и маркетинговым коммуникациям в сфере инноваций и технологии развития креативности».

Особенность элитного образования в том, что участники проходят строгий отбор: помимо желания, важны хорошая успеваемость, проактивная позиция. Таким образом, из шести групп ВМБШ первого и второго курсов очного обучения лишь часть студентов смогли пройти отбор и получить уникальные знания. Все участники курса защитили аттестационные проекты на хорошую и отличную оценки и готовы приступить к следующему курсу, который стартует 6 апреля 2017 года.

Отзывы участников первого курса «Технологии развития инновационного лидерства и командообразования» зоны Элитной подготовки ЮУрГУ.

Истамгулова Лиана Вадимовна, группа МБ-209: «Благодаря программе я узнала много нового и полезного о командообразовании, инновационном лидерстве. Было очень интересно и познавательно. Благодаря занятиям между участниками повысился уровень доверия. Теперь мы с удовольствием общаемся друг с другом. На занятиях была всегда дружественная, радостная атмосфера. Пётр Сергеевич классный, хороший преподаватель. Его действительно интересно слушать. Верю, что эти знания пригодятся мне в будущем при создании своей команды для инновационной деятельности».

Перевозная Татьяна Сергеевна, группа МБ – 205: «Я часто задавалась вопросом “Кто такой лидер и как им стать? Как правильно и эффективно работать в команде?” Благодаря курсу я получила ответы не только на эти, но и на многие другие вопросы: как развивать уже существующие команды, формировать ценности изменений в группе и многие

другие. Важно, что курс был максимально практикоориентирован Проведенные лекции – это фундамент, основа, которая закладывает необходимый багаж знаний, но мало знать, важно понимать и уметь применять на практике полученные знания. Свои навыки мы отрабатывали в многочисленных и интересных практических занятиях с элементами тренинга. Это помогло нашей группе сплотиться и лучше узнать друг друга.

В жизни нас окружают различные люди, группы, коллективы, и, просто, необходимо уметь находить свой подход к каждому. Благодаря данному курсу в моем лексиконе прочно закрепились такие термины как «лидерство», «команда», «синергия», «мотивация» и многие другие. Полученные знания и опыт, несомненно, пригодятся не только в моей будущей профессии, но и в повседневной жизни».

Каптёл Анастасия Павловна, группа ВМБШ-236: «Я очень довольна тем, что смогла посетить курс, тем более, что он шел в тренинговом формате. Навыки, которые мы получили, пригодятся нам для грамотного выстраивания взаимодействия с другими людьми, когда мы будет работать в одной команде на одну цель. Поняв основные закономерности мотивы участников команд, я пересмотрела свой подход общению с людьми, с которыми до этого не всегда могла наладить контакт и по-новому начала простраивать межличностные отношения. Утвердилась в своем желании продолжить содержательно развиваться, потому с нетерпением жду следующих модульных курсов элитной подготовки».